Дополнительная профессиональная программа

«Контент-маркетолог»

Для тех, кто хочет реализовать креативные и аналитические способности, получая высокий доход

Дополнительная профессиональная программа

«Контент-маркетолог»

Для тех, кто хочет реализовать креативные и аналитические способности, получая высокий доход

Курс «Профессия - digital-маркетолог»

Думаете освоить современную, востребованную и высокооплачиваемую онлайн-профессию? Тогда самое время подумать об обучении!

Обучение подходит для тех, кто:

  • Хочет получить креативную и востребованную онлайн профессию с высоким доходом
  • Уже работает смм-специалистом, сторисмейкером, сценаристом, контент-менеджером и хочет выйти на новый уровень дохода, повысив свои компетенции
  • Для онлайн-школ, которые хотят выстроить свой отдел контента с нуля или обучить сотрудников

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:

  • Научитесь создавать, вести и успешно монетизировать каналы соц. сетей в любой нише и в любом проекте
  • Сможете придумывать креативные решения и анализировать их эффективность на языке показателей
  • Научитесь управлять командой по созданию контента

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Срок реализации: программа рассчитана на 2,5 месяца.
Старт обучения: 2 сентября 2024 года.
Форма занятий: онлайн.
Количество студентов в группе: от 5 до 100 человек.

СТОИМОСТЬ

Тариф «Базовый»

Для своего блога

49 800 руб.

Тариф «Профессия контент-маркетолог онлайн-школ»

78 800 руб.

Тариф «Корпоративный»

Повышение квалификации для сотрудников онлайн-школ или помощь в выстраивании контент-маркетинга школы

146 500 руб.

Тариф «Базовый»

Для своего блога


49 800 руб.

Тариф «Профессия контент-маркетолог онлайн-школ»

78 800 руб.

Тариф «Корпоративный»

Повышение квалификации для сотрудников онлайн-школ или помощь в выстраивании контент-маркетинга школы

146 500 руб.

ПЛАН ПО МОДУЛЯМ

01

Введение

– Что такое digital-маркетинг и сферы его применения
– Контент-маркетолог - навыки, задачи, зона ответственности, уровень дохода

Урок + задание - 60 мин

02

Классификация ниш в онлайн-маркетинге

– С кем мы работаем?
– Выбираем проект, на котором будем сдавать дипломную работу

Урок + задание - 120 мин

03

Экспертность в проекте

– Анализ продукта/услуги

Урок + задание - 180 мин

04

Для кого наш продукт?

– Анализ ЦА
 Как добыть ценную информацию
– Кастдевы

Урок + задание - 240 мин

05

Анализ

– Анализ рынка
 Анализ конкурентов

Урок + задание - 240 мин

06

Цели проекта и их декомпозиция

Урок + задание - 180 мин

07

Виды контента. Специфика работы с разными соц сетями

– Как упаковать сильные смыслы (прогрев, сценарий, тексты)
– Как подготовить тех задание на съемку
– Тех задание на оформление – сила визуала

Урок + задание -  7 часов

08

Составляем контент-стратегию

Урок + задание -  240 мин

09

Аналитика контента - как говорить на языке цифр

Урок + задание -  180 мин

10

Формируем контент-отдел. Задачи, требования, мотивация каждого специалиста

Урок + задание -  240 мин

11

Взаимодействие с заказчиком, работодателем

– Где искать клиентов
– Примеры резюме, тестовых заданий и коммерческих предложений

Урок + задание -  240 мин

12

Дипломная работа

Практика выполняется на протяжении всего обучения - работа с выбранным экспертом/организацией

01

Введение

Урок + задание - 60 мин

– Что такое digital-маркетинг и сферы его применения
– Контент-маркетолог - навыки, задачи, зона ответственности, уровень дохода

02

Классификация ниш в онлайн-маркетинге

Урок + задание - 120 мин

– С кем мы работаем?
– Выбираем проект, на котором будем сдавать дипломную работу

03

Экспертность в проекте

Урок + задание - 180 мин

– Анализ продукта/услуги

04

Для кого наш продукт?

Урок + задание - 240 мин

– Анализ ЦА
 Как добыть ценную информацию
– Кастдевы

05

Анализ

Урок + задание - 240 мин

– Анализ рынка
 Анализ конкурентов

06

Цели проекта и их декомпозиция

Урок + задание - 180 мин

07

Виды контента. Специфика работы с разными соц сетями

Урок + задание -  7 часов

– Как упаковать сильные смыслы (прогрев, сценарий, тексты)
– Как подготовить тех задание на съемку
– Тех задание на оформление – сила визуала

08

Составляем контент-стратегию

Урок + задание -  240 мин

09

Аналитика контента - как говорить на языке цифр

Урок + задание -  180 мин

10

Формируем контент-отдел. Задачи, требования, мотивация каждого специалиста

Урок + задание -  240 мин

11

Взаимодействие с заказчиком, работодателем

Урок + задание -  240 мин

– Где искать клиентов
– Примеры резюме, тестовых заданий и коммерческих предложений

12

Дипломная работа

Практика выполняется на протяжении всего обучения - работа с выбранным экспертом/организацией

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Оленина Анна

— digital-маркетолог онлайн-школ.

Оленина Анна

— digital-маркетолог онлайн-школ.

  • В онлайн-маркетинге с 2019-го года
  • Высшее образование - экономика и маркетинг
  • За 6 лет прошла путь от обычного смм-специалиста до руководителя отделов контента в ведущих онлайн-проектах с оборотом до 80 млн р в месяц
  • Работала более чем с 20-ю нишами
  • Работала с блогерами с аудиторией 100 тыс - 1 млн подписчиков

«Вижу все маркетинговые фишки блогеров, на которых вы подписаны, читаю по цифрам - и вас научу»

— Анна Оленина, создатель курса

«Вижу все маркетинговые фишки блогеров, на которых вы подписаны, читаю по цифрам - и вас научу»

— Анна Оленина, создатель курса

Кейсы

«Я против контента ради контента, каждый ролик должен набирать миллионные просмотры, а на меньшее мои клиенты не согласны»

— Анна Оленина, создатель курса

Как профессиональный контент-маркетолог влияет на показатели онлайн-школы английского всего за 1 месяц

Точка А:
- выручка из соц сетей - 377 000 р
- низкая конверсия из регистрации в заявку
- конверсия в продажу 50%
- низкая окупаемость бюджета

Точка Б:
- увеличилась выручка от соц сетей в 3,5 раза
- конверсия в заявку выросла до 3,5%
- конверсия в продажу достигла 88%
- окупаемость бюджета выросла почти в 5 раз

Вывод: «Все онлайн-школы умеют делать выручку на холодном трафике, но мало кто умеет монетизировать соц сети. За хорошим контент-маркетологом ведется охота на онлайн-биржах труда. Онлайн-проекты готовы платить за это 200+ тыс р.»

Как за  1,5 месяца поднять охваты в аккаунте до 1 млн - без рекламы и гивов

  • За 1,5 месяца подняли вовлеченность в аккаунте в 11 раз
  • Охваты выросли с 230 тыс до 1 млн - без вложений

Вывод: «Выигрывает тот, кто умеет работать со смыслами и знает секреты нужного людям контента»

Профессиональные маркетологи играют по-крупному

«Хотите стать тем самым-контент маркетологом, за которым выстраивается очередь из известных онлайн-школ и престижных компаний?»

По итогу обучения выдается удостоверение о повышении квалификации:​​​​

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОНТАКТЫ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

Имя
Номер телефона *